Педагогические ценности философско-образовательной концепции Мортимера Адлера в контексте современной образовательной политики

Астапенко, Е.В. (2023) Педагогические ценности философско-образовательной концепции Мортимера Адлера в контексте современной образовательной политики. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 76-85. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2023_В ПЕЧАТЬ-76-85.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (741kB)

Абстракт

Раскрывается неэффективность школьного образования и предлагаются идеи по реформированию среднего и высшего образования США. Научная новизна состоит в обобщении и интерпретации педагогических идей Мортимера Адлера, актуальных на современном этапе развития образования. Обозначены эффективные пути развития качественного образования, одним из которых является осмысленное чтение лучших мировых литературных произведений
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: АСТАПЕНКО Елена Владимировна – доктор педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова: Мортимер Адлер, педагогические ценности, неотомизм, идеальный учитель, осмысленное чтение, стандартизированное тестирование, великие идеи, равенство, свобода, справедливость, истина, благо, красота
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность.
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 14 Июл 2023 06:42
Последнее изменение: 14 Июл 2023 06:42
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12125

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект