Корсунова, Т.Н. (2023) Театр и драматизация в отечественной школе 1917–1931 гг. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 168-180. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (643kB)
Загрузить (643kB)
Абстракт
В статье в связи с решением современной общенациональной
воспитательной задачи «Детский театр – каждой школе» актуализируется
историко-педагогический опыт включения драматизации как метода
обучения в образовательный процесс единой трудовой школы 1917–1931
годов, анализируется деятельность школьных театров этого периода.
Приводятся примеры частного опыта школ, рассматриваются особенности
реализации задач, поставленных Наркомпросом, выделяются проблемы и
задачи, с которыми сталкивались образовательные учреждения в
процессе организации театральной работы. Результаты исследования
могут быть применены при организации работы современных школьных
театров, при конкретизации воспитательных и образовательных
возможностей школьных театров, при прогнозировании практических
проблем и выработке путей их решения
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОРСУНОВА Татьяна Николаевна – аспирант ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых». |
Ключевые слова: | драматизация, школьные театры, единая трудовая школа, отечественная педагогика, театральная деятельность |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.38 Практические методы обучения |
Подразделения: | Университеты > Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 14 Июл 2023 11:15 |
Последнее изменение: | 14 Июл 2023 11:15 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12134 |