Театр и драматизация в отечественной школе 1917–1931 гг.

Корсунова, Т.Н. (2023) Театр и драматизация в отечественной школе 1917–1931 гг. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 168-180. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2023_В ПЕЧАТЬ-168-180.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (643kB)

Абстракт

В статье в связи с решением современной общенациональной воспитательной задачи «Детский театр – каждой школе» актуализируется историко-педагогический опыт включения драматизации как метода обучения в образовательный процесс единой трудовой школы 1917–1931 годов, анализируется деятельность школьных театров этого периода. Приводятся примеры частного опыта школ, рассматриваются особенности реализации задач, поставленных Наркомпросом, выделяются проблемы и задачи, с которыми сталкивались образовательные учреждения в процессе организации театральной работы. Результаты исследования могут быть применены при организации работы современных школьных театров, при конкретизации воспитательных и образовательных возможностей школьных театров, при прогнозировании практических проблем и выработке путей их решения
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: КОРСУНОВА Татьяна Николаевна – аспирант ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».
Ключевые слова: драматизация, школьные театры, единая трудовая школа, отечественная педагогика, театральная деятельность
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.38 Практические методы обучения
Подразделения: Университеты > Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 14 Июл 2023 11:15
Последнее изменение: 14 Июл 2023 11:15
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12134

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект