Торговое пространство туристского города на примере Барселоны

Соколов, Н.Д. (2023) Торговое пространство туристского города на примере Барселоны. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (3). С. 26-36. ISSN 9999-3980

[thumbnail of ГЕОГРАФИЯ_3_2023_ИТОГ-26-36.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (843kB)

Абстракт

В туристских городах формируются специализированные пространства (сервисное, досуговое, познавательное и др.). В данном исследовании дано представление о современном торговом пространстве на примере Барселоны – «идеально» организованного туристского центра. Брендовые торговые центры усиливают центральность отдельных улиц города, превращая их в торговые улицы как места концентрации гостевого потока (поляризация туристского потока)
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: СОКОЛОВ Никита Дмитриевич – аспирант 2-го года обучения по направлению 1.6.13 «Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география», ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова: Барселона, торговое пространство, туристский город
Категории: 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.3 География человека. География культуры
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 22 Сен 2023 12:23
Последнее изменение: 22 Сен 2023 12:23
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12194

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект