Современные подходы к исследованию умственной отсталости подростков-сирот

Степанов, К.В. (2023) Современные подходы к исследованию умственной отсталости подростков-сирот. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 141-149. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_3_2023_В ПЕЧАТЬ-141-149.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (766kB)

Абстракт

Рассмотрены предыстория и современное состояние вопроса об умственной отсталости в контексте современного человекознания, а также институциализация отношения к умственной отсталости в обществе. Показаны современные подходы к изучению умственной отсталости подростков-сирот. Рассмотрены понятия «умственная отсталость» и «нормативный интеллект» в контексте проблемы социализации подростков-сирот
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: СТЕПАНОВ Константин Владимирович – старший преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт».
Ключевые слова: подростки-сироты, коррекционная психология, дефектология, ограниченные возможности (психического) здоровья, умственная отсталость
Категории: 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.07 Психологические исследования
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 61 Медицина. Охрана здоровья > 616 Патология. Клиническая медицина > 616.8 Невропатология. Неврология
Подразделения: Институты, НИИ > Санкт-Петербургский медико-социальный институт, г. Санкт-Петербург
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 23 Окт 2023 07:42
Последнее изменение: 23 Окт 2023 07:42
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12211

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект