К ПРОБЛЕМЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ В ПРЕССЕ

Иванова, И.Е. (2010) К ПРОБЛЕМЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ В ПРЕССЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 119-128. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 119-128_Иванова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (720kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

В статье рассматривается одна из коммуникационных стратегий массовой прессы: передача информации через систему слухов. Отмечается, что данная стратегия отвечает запросам массового читателя. Через слухи периодические издания отражают и навязывают определённые убеждения. Слухи становятся значимыми и для самих изданий массовой прессы, т.к. выполняют функцию компенсатора очевидных недостатков данных изданий в глазах аудитории.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Иванова Ирина Евгеньевна – к. ф. н., доцент кафедры журналистики и новейшей русской литературы Тверского государственного университета
Ключевые слова: коммуникация, слух, массовый читатель, коммуникатор, пресса, стратегия
Категории: 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82'0 Источники и периоды развития языка литературных произведений
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра журналистики
Разместивший пользователь: Пользователи 59 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:13
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:13
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/1228

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект