Теоретические аспекты проблемы развития навыков психической саморегуляции у подростков

Гайдамашко, И.В. и Бабичев, И.В. и Вечерина, А.Н. (2023) Теоретические аспекты проблемы развития навыков психической саморегуляции у подростков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 80-89. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2023_В ПЕЧАТЬ-80-89.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (750kB)

Абстракт

На основе теоретического анализа определяются основные условия для развития навыков психической саморегуляции у школьников в рамках психологического сопровождения образовательного процесса в средней школе. Выявлены наиболее эффективные методы психической саморегуляции с учетом особенностей подросткового возраста
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ГАЙДАМАШКО Игорь Вячеславович – доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, и.о. ректора ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». БАБИЧЕВ Игорь Витальевич – кандидат психологических наук, ст. научный сотрудник ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет». ВЕЧЕРИНА Анна Николаевна – ассистент кафедры гуманитарных и общественных наук ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет».
Ключевые слова: психическая саморегуляция, подростковый возраст, психологическое сопровождение, методы психической саморегуляции
Категории: 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
Подразделения: Университеты > МИРЭА – Российский технологический университет, г. Москва
Университеты > Сочинский государственный университет, г. Сочи
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 10 Янв 2024 08:34
Последнее изменение: 10 Янв 2024 08:34
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12422

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект