Прохорова, А.М. (2023) Методика оценки эффективности продвижения образовательных услуг вуза посредством образовательного портала. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 89-102. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (1MB)
Загрузить (1MB)
Абстракт
На сегодняшний день продвижение образовательных услуг через образовательный портал вуза имеет огромную важность с различных точек зрения. Во-первых, это позволяет привлечь больше студентов в вуз, что является важным аспектом для развития любой образовательной организации. Сегодня все больше людей ищут информацию и выбирают вузы через интернет, поэтому образовательный портал является эффективным инструментом маркетинга для привлечения новых студентов. Во-вторых, образовательный портал позволяет усилить связь между вузом и его студентами. На портале можно размещать информацию о расписании занятий, оценках, учебных материалах, об условиях проживания в общежитиях, о мероприятиях на кампусе и многом другом. Это помогает студентам быть в курсе всех новостей, связанных с жизнью вуза и получать необходимую информацию в удобной форме. В-третьих, образовательный портал позволяет вузу повысить качество обучения. На портале можно размещать учебные материалы, тесты, задания и даже проводить онлайн-курсы. Это позволяет студентам учиться в любое время и в любом месте, а также дает возможность вузу мониторить прогресс студентов и давать им обратную связь. В-четвертых, образовательный портал позволяет вузу снизить затраты на печать и распространение бумажных материалов. Цель исследования заключается в разработке методики оценки эффективности методов и алгоритмов продвижения образовательных услуг посредством образовательного портала вуза. Научная новизна исследования состоит в оценке экономической эффективности разработанного инструментария продвижения образовательных услуг вуза
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПРОХОРОВА Анна Михайловна – старший преподаватель кафедры информационных систем и прикладной информатики факультета компьютерных технологий и информационной безопасности, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)». |
Ключевые слова: | продвижение образовательных услуг, портал вуза, методика оценки эффективности портала, процедура экспертного опроса |
Категории: | 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия |
Подразделения: | Университеты > Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Ростов-на-Дону |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 29 Янв 2024 05:54 |
Последнее изменение: | 29 Янв 2024 05:54 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12490 |