Бодрова, М.Б.
(2024)
Проблемы формирования читательской грамотности
у младших школьников.
Вестник ТвГУ. Серия: Филология
(1).
С. 203-209.
ISSN 1994-3725
Абстракт
В статье описываются три основные причины, из-за которых затрудняется
формирование читательской грамотности у детей начальной школы. Понимание этих причин поможет учителю разработать комплекс мероприятий для более эффективного формирования читательской грамотности у младшеклассников
Тип объекта: |
Статья
|
Сведения об авторах: |
БОДРОВА Мария Борисовна – кандидат филологических наук, доцент
кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: |
функциональная грамотность, читательская грамотность, критическое мышление, анализ текста, клиповое мышление,
жанр сказки |
Категории: |
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ |
Подразделения: |
Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики и связей с общественностью |
Разместивший пользователь: |
Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
|
Дата размещения: |
15 Апр 2024 06:58 |
Последнее изменение: |
15 Апр 2024 06:58 |
URI: |
http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12638 |
Действия (требуется вход)
- Посмотреть объект