Проблемы формирования читательской грамотности у младших школьников

Бодрова, М.Б. (2024) Проблемы формирования читательской грамотности у младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 203-209. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_1_2024_В ПЕЧАТЬ-203-209.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (364kB)

Абстракт

В статье описываются три основные причины, из-за которых затрудняется формирование читательской грамотности у детей начальной школы. Понимание этих причин поможет учителю разработать комплекс мероприятий для более эффективного формирования читательской грамотности у младшеклассников
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: БОДРОВА Мария Борисовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова: функциональная грамотность, читательская грамотность, критическое мышление, анализ текста, клиповое мышление, жанр сказки
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики и связей с общественностью
Разместивший пользователь: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Дата размещения: 15 Апр 2024 06:58
Последнее изменение: 15 Апр 2024 06:58
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12638

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект