Метанавыки как универсальные компетенции профессионального и личностного развития

Астапенко, Е.В. (2024) Метанавыки как универсальные компетенции профессионального и личностного развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 115-125. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2024_ИТОГ с испр.-115-125.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (888kB)

Абстракт

Цель исследования состоит в раскрытии сущности метанавыков и их влияния на личностный и профессиональный рост в условиях развития современных технологий и появления профессий будущего. Статья раскрывает важность освоения метанавыков, которые являются фундаментом для развития профессиональных и гибких компетенций. Научная новизна состоит в обосновании приоритетного развития метанавыков / метакомпетенций, позволяющих эффективно взаимодействовать с людьми непосредственно и в режиме онлайн, а также быстро включаться в новые профессиональные задачи
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: АСТАПЕНКО Елена Владимировна – доктор педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова: метанавыки, метакомпетенции, универсальные компетенции, soft skills, навыки XXI века
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 05 Июл 2024 12:19
Последнее изменение: 05 Июл 2024 12:19
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12760

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект