Астапенко, Е.В. (2024) Метанавыки как универсальные компетенции профессионального и личностного развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 115-125. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (888kB)
Загрузить (888kB)
Абстракт
Цель исследования состоит в раскрытии сущности метанавыков и их
влияния на личностный и профессиональный рост в условиях развития
современных технологий и появления профессий будущего. Статья
раскрывает важность освоения метанавыков, которые являются
фундаментом для развития профессиональных и гибких компетенций.
Научная новизна состоит в обосновании приоритетного развития
метанавыков / метакомпетенций, позволяющих эффективно
взаимодействовать с людьми непосредственно и в режиме онлайн, а также
быстро включаться в новые профессиональные задачи
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | АСТАПЕНКО Елена Владимировна – доктор педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | метанавыки, метакомпетенции, универсальные компетенции, soft skills, навыки XXI века |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 05 Июл 2024 12:19 |
Последнее изменение: | 05 Июл 2024 12:19 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12760 |