Милюгина, Е.Г. и Мерзликин, А.Д. (2024) Русская и лондонская фортепианные школы в первой половине XIX века: диалог и преемственность. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 138-148. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (739kB)
Загрузить (739kB)
Абстракт
Теоретическая проблема исследования – историческая реконструкция
миссий и судеб русской и лондонской фортепианных школ в музыкальнообразовательном пространстве Европы. Цель исследования – провести
реконструкцию педагогического диалога русской и лондонской
фортепианных школ в первой половине XIX в. и определить их
взаимовлияния в контексте ценностно-смыслового самоопределения в
музыкально-образовательном пространстве Европы. Новизна
исследования состоит в периодизации педагогического диалога русской и
лондонской фортепианных школ изучаемого периода, определении его
содержательных доминант и ключевых форм, обосновании вывода о
преемственности педагогических идей этих школ в контексте
утверждения ценностных приоритетов российского музыкального
образования
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МИЛЮГИНА Елена Георгиевна – доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». МЕРЗЛИКИН Антон Дмитриевич – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | фортепианная педагогика, фортепианная школа, русская фортепианная школа, лондонская фортепианная школа, диалог культур, художественная программа, образовательная модель, преемственность |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37(091) История педагогики |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 05 Июл 2024 12:49 |
Последнее изменение: | 05 Июл 2024 12:49 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12762 |