Русская и лондонская фортепианные школы в первой половине XIX века: диалог и преемственность

Милюгина, Е.Г. и Мерзликин, А.Д. (2024) Русская и лондонская фортепианные школы в первой половине XIX века: диалог и преемственность. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 138-148. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2024_ИТОГ с испр.-138-148.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (739kB)

Абстракт

Теоретическая проблема исследования – историческая реконструкция миссий и судеб русской и лондонской фортепианных школ в музыкальнообразовательном пространстве Европы. Цель исследования – провести реконструкцию педагогического диалога русской и лондонской фортепианных школ в первой половине XIX в. и определить их взаимовлияния в контексте ценностно-смыслового самоопределения в музыкально-образовательном пространстве Европы. Новизна исследования состоит в периодизации педагогического диалога русской и лондонской фортепианных школ изучаемого периода, определении его содержательных доминант и ключевых форм, обосновании вывода о преемственности педагогических идей этих школ в контексте утверждения ценностных приоритетов российского музыкального образования
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: МИЛЮГИНА Елена Георгиевна – доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». МЕРЗЛИКИН Антон Дмитриевич – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова: фортепианная педагогика, фортепианная школа, русская фортепианная школа, лондонская фортепианная школа, диалог культур, художественная программа, образовательная модель, преемственность
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37(091) История педагогики
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 05 Июл 2024 12:49
Последнее изменение: 05 Июл 2024 12:49
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12762

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект