Шмагина, М.В. и Милюгина, Е.Г. (2024) Метод историй в профессиональной деятельности учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 175-184. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (869kB)
Загрузить (869kB)
Абстракт
Теоретическая проблема исследования заключается в научном описании
метода историй (англ. storytelling) применительно к профессиональной
педагогической деятельности и в комплексной систематизации его
возможностей в современном образовании. Цель исследования – описать
метод историй применительно к профессиональной деятельности учителя
и определить его место в обеспечении образовательного процесса
общеобразовательной школы. Новизна исследования связана с
терминологическим определением понятия метод историй,
систематизацией его функциональных и структурно-содержательных
характеристик и разработкой методических рекомендаций по его
применению в образовательном процессе общеобразовательной школы
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ШМАГИНА Марина Вячеславовна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33), директор. АНО МЦТИ «Мастер коммуникации», директор ООО «Системное решение». МИЛЮГИНА Елена Георгиевна – доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | сторителлинг, метод историй, технология, техника, методика, педагогические функции, мотивация обучения, речевая деятельность |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.38 Практические методы обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет Другие организации > АНО МЦТИ «Мастер коммуникации», г. Тверь |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 08 Июл 2024 08:18 |
Последнее изменение: | 08 Июл 2024 08:18 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12765 |