Золотова, Н.О. и Мягкова, Е.Ю. (2024) Чтение и понимания в условиях цифровизации современного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 23-36. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (715kB)
['summary_page:download' not defined] (715kB)
Абстракт
Статья посвящена проблеме чтения, его видов и роли в обучении, в частности, в обучении языку, а также роли разных видов чтения в понимании
текста. В теоретическом плане обосновывается важнейшая роль чтения в
формировании умения работать с информацией. В практическом аспекте
цель статьи состоит в анализе роли разных видов, методов и методик чтения в процессе достижения адекватного понимания текстов, написанных
как на родном, так и на иностранном языке. Обсуждаются также влияние
цифровизации на уровень владения навыком и методики анализа ошибок,
позволяющие выявить дефекты навыка чтения, препятствующие адекватному пониманию
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЗОЛОТОВА Наталия Октябревна – доктор филологических наук, доцент, зав. кафедрой теории языка, перевода ифранцузской филологии, Тверской государственный университет (Тверь, 170100, ул. Желябова 33), МЯГКОВА Елена Юрьевна – доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры теории языка, перевода и французской филологии, Тверской государственный университет (Тверь, 170100, ул. Желябова 33) |
Ключевые слова: | чтение, навык чтения, понимание, психофизиологические основания, беглое чтение, скорочтение, цифровизация |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > |
Разместивший пользователь: | Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru |
Дата размещения: | 26 Сен 2024 05:49 |
Последнее изменение: | 26 Сен 2024 05:49 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12923 |