LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Историко-культурный процесс развития игры как педагогического феномена

Гризовская, Д.В. и Потамская, В.П. (2024) Историко-культурный процесс развития игры как педагогического феномена. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 102-111. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ_3_2024_В ПЕЧАТЬ-102-111.pdf] PDF - Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (1MB)

Абстракт

Рассматривается процесс терминологического становления понятия «игра». Авторы выделяют ключевые компоненты и категориальные единицы философского и культурологического подходов к пониманию игр как элемента человеческого общества. Описаны этапы развития геймификации в западном и отечественном пространстве, а также определены её сущностные характеристики
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ГРИЗОВСКАЯ Дарья Викторовна – старший преподаватель кафедры регионоведения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверская область, г. Тверь, ул. Желябова, д. 33); ПОТАМСКАЯ Вера Павловна – кандидат философских наук, доцент кафедры всеобщей истории, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверская область, г. Тверь, ул. Желябова, д. 33)
Ключевые слова: геймификация, игра, компьютерные игры, игровые технологии, педагогический феномен
Категории: 3 Общественные науки
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра регионоведения
Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Исторический > Кафедра всеобщей истории
Разместивший пользователь: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Дата размещения: 11 Окт 2024 05:13
Последнее изменение: 11 Окт 2024 05:13
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12980
['summary_page:actions' not defined]
Посмотреть объект
Посмотреть объект