Гризовская, Д.В. и Потамская, В.П. (2024) Историко-культурный процесс развития игры как педагогического феномена. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 102-111. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (1MB)
['summary_page:download' not defined] (1MB)
Абстракт
Рассматривается процесс терминологического становления понятия
«игра». Авторы выделяют ключевые компоненты и категориальные
единицы философского и культурологического подходов к пониманию
игр как элемента человеческого общества. Описаны этапы развития
геймификации в западном и отечественном пространстве, а также
определены её сущностные характеристики
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИЗОВСКАЯ Дарья Викторовна – старший преподаватель кафедры регионоведения, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверская область, г. Тверь, ул. Желябова, д. 33); ПОТАМСКАЯ Вера Павловна – кандидат философских наук, доцент кафедры всеобщей истории, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверская область, г. Тверь, ул. Желябова, д. 33) |
Ключевые слова: | геймификация, игра, компьютерные игры, игровые технологии, педагогический феномен |
Категории: | 3 Общественные науки 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.02 Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра регионоведения Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Исторический > Кафедра всеобщей истории |
Разместивший пользователь: | Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru |
Дата размещения: | 11 Окт 2024 05:13 |
Последнее изменение: | 11 Окт 2024 05:13 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12980 |