Непомнящих, Е.А. (2024) Оптимизация обучения русскому языку как иностранному на основе использования короткометражных фильмов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 180-189. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (724kB)
['summary_page:download' not defined] (724kB)
Абстракт
Рассматривается методическая ценность аудиовизуальных средств при
обучении русскому языку как иностранному на уровне В1,
предпринимается попытка создания подборки наиболее оптимальных
видеоматериалов (на основе тем изучаемых текстов) и упражнений к ним.
Анализируются особенности использования на занятиях по русскому
языку как иностранному видеоматериалов для тренировки видов речевой
деятельности, формирования социокультурной компетенции и
оптимизации учебного процесса за счет воздействия на эмоциональный
интеллект обучающихся. В результате доказано, что использование
коротких видеоматериалов, связанных с темами изучаемых по программе
текстов, существенно повышает мотивацию обучающихся к изучению
языка путем генерации и закрепления положительных эмоций, создает
благоприятную атмосферу, вызывают у обучающихся эмпатию,
способствуя их активному вовлечению в учебное занятие