Новикова, П.Л. (2024) Сравнительно-сопоставительный анализ психологических и речевых компонентов универсальных учебных действий младшего школьника. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 231-243. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (774kB)
['summary_page:download' not defined] (774kB)
Абстракт
Представлены результаты контрольного этапа исследования взаимосвязи
психологических характеристик универсальных учебных действий (УУД)
младшего школьника, которые лежат в основе субъективного аспекта
социальной ситуации развития, и их отражения в речевом поведении. В
результате проведенного психолингвистического анализа было выделено
соответствие познавательных, личностных, коммуникативных,
регулятивных видов деятельности их проявлениям в речевой
деятельности младшего школьника
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | НОВИКОВА Полина Леонидовна – соискатель ученой степени кандидата психологических наук, ассистент дирекции образовательных программ ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1) |
Ключевые слова: | цифровизация, субъективный аспект социальной ситуации развития, универсальные учебные действия, речевая деятельность младшего школьника, переживание |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. |
Подразделения: | Университеты > Московский городской педагогический университет |
Разместивший пользователь: | Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru |
Дата размещения: | 11 Окт 2024 06:33 |
Последнее изменение: | 11 Окт 2024 06:33 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12992 |