LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Сравнительно-сопоставительный анализ психологических и речевых компонентов универсальных учебных действий младшего школьника

Новикова, П.Л. (2024) Сравнительно-сопоставительный анализ психологических и речевых компонентов универсальных учебных действий младшего школьника. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 231-243. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ_3_2024_В ПЕЧАТЬ-231-243.pdf] PDF - Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (774kB)

Абстракт

Представлены результаты контрольного этапа исследования взаимосвязи психологических характеристик универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника, которые лежат в основе субъективного аспекта социальной ситуации развития, и их отражения в речевом поведении. В результате проведенного психолингвистического анализа было выделено соответствие познавательных, личностных, коммуникативных, регулятивных видов деятельности их проявлениям в речевой деятельности младшего школьника
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: НОВИКОВА Полина Леонидовна – соискатель ученой степени кандидата психологических наук, ассистент дирекции образовательных программ ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1)
Ключевые слова: цифровизация, субъективный аспект социальной ситуации развития, универсальные учебные действия, речевая деятельность младшего школьника, переживание
Категории: 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
Подразделения: Университеты > Московский городской педагогический университет
Разместивший пользователь: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Дата размещения: 11 Окт 2024 06:33
Последнее изменение: 11 Окт 2024 06:33
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12992
['summary_page:actions' not defined]
Посмотреть объект
Посмотреть объект