Жалагина, Татьяна Анатольевна (2008) Исследовательская деятельность учащихся в качестве основного потенциала развития гармоничной личности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 51-61. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (421kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
На основе обобщения опыта работы, представлена система организации исследовательской деятельности учащихся общеобразовательного лицея Тверского государственного университета. Исследовательская деятельность рассматривается как путь развития интеллектуальных способностей каждого ребёнка.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Жалагина Татьяга Анатольевна - доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии и социальной работы, зав. кафедрой психологии труда Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | исследовательская деятельность учащихся, общеобразовательный лицей, учебно-воспитательный процесс, фактор гуманизации, интеллектуальные способности, проблемы одаренности. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.31 Формы обучения > 371.315 Методы обучения 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.03 Формирование интеллекта и личности |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра психологии труда и клинической психологии |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:06 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:06 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/327 |