К проблеме сохранения и укрепления психического здоровья населения России

Самусенко, Ирина Леопольдовна (2008) К проблеме сохранения и укрепления психического здоровья населения России. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 114-126. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Самусенко-2008-2.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (439kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

Проблема сохранения и укрепления психического здоровья детей, подростков и юношества сегодня особенно актуальна. В статье даны основные понятия темы исследования: физическое, психическое и психологическое здоровье, негативные психические состояния и болезнь. Эти знания необходимы специалистам (медикам, психологам, педагогам, администраторам), которые осуществляют психопрофилактическую деятельность в условиях образовательных учреждений.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Самусенко Ирина Леопольдовна - кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета
Ключевые слова: психическое и психологическое здоровье детей и подростков, предболезни и болезни личности, психопрофилактика, деятельность специалиста образования.
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.7 Состояние здоровья и гигиена учащихся > 371.78 Психическое состояние здоровья. Гигиена и забота о психическом здоровье
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 61 Медицина. Охрана здоровья > 613 Гигиена. Личная гигиена > 613.8 Гигиена нервной системы. Гигиена и этика > 613.86 Психологическое и нравственное здоровье и гигиена
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования
Разместивший пользователь: Пользователи 8 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:06
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:06
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/333

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект