Психологическая характеристика детского экспериментирования и его роль в развитии ребенка

Клюева, Ольга Анатольевна (2008) Психологическая характеристика детского экспериментирования и его роль в развитии ребенка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 159-163. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Клюева-2008-2.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (372kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

Рассматривается исследовательская, поисковая активность как детская самостоятельная деятельность, влияющая на формирование и развитие психики человека на ранних этапах онтогенеза. Обоснована необходимость применения «исследовательского обучения», которое обеспечивает стремительное развитие психики до 6 лет.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Клюева Ольга Анатольевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда Тверского государственного университета
Ключевые слова: исследовательская, поисковая активность, исследовательская деятельность, исследовательское поведение, исследовательское обучение
Категории: 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития > 159.922.7 Детская психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.3 Занятия в дошкольном возрасте
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра психологии труда и клинической психологии
Разместивший пользователь: Пользователи 8 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:07
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:07
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/343

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект