Крестинский, Игорь Станиславович (2008) Социокультурно-теоретические предпосылки генезиса интегративного подхода в дидактике иностранных языков к концу XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 86-96. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (883kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
К концу XX в. неудовлетворенность в отдельности взятыми грамматико-переводным и коммуникативно-межкультурным подходами к обучению иностранным языкам привела к необходимости обоснования новой интегративной концепции в их преподавании. В настоящей статье автор выделяет и анализирует те факторы, которые смогли привести к появлению такой необходимости. Для этого он проводит сравнительный дидактико-педагогический анализ двух подходов для выявления их слабых мест, которые смогли стать причинами недовольства ими и, исходя из проведенного сравнения, рассматривает причины смены парадигм преподавания в дидактике иностранных языков, прикладывая это, в частности, к интегративному подходу.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Крестинский Игорь Станиславович - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры немецкого языка Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | грамматико-переводной и коммуникативно-межкультурный подходы; традиционная и гуманистическая педагогические парадигмы, педагогические инструктивизм и конструктивизм; педагогические, лингвистические и психологические основы дидактики иностранных языков. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > ИЯиМК > Кафедра немецкого языка |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:07 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:07 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/355 |