Определение наличия обобщенных учебных умений как условия развития познавательной самостоятельности студентов

Богоявленская, Александра Евдокимовна (2008) Определение наличия обобщенных учебных умений как условия развития познавательной самостоятельности студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 24-33. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Богоявленская.pdf]
Предварительный просмотр
PDF
Загрузить (759kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

Рассматриваются методики исследования сформированности у студентов обобщенных учебных умений, обеспечивающих возможность развития у них важного личностного качества – познавательной самостоятельности.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Богоявленская, Александра Евдокимовна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета
Ключевые слова: познавательная самостоятельность; общие учебные умения; целеполагание; планирование; самоконтроль, самооценка; виды записей при работе с книгой.
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования
Разместивший пользователь: Пользователи 8 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:07
Последнее изменение: 27 Июн 2018 10:48
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/370

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект