Богоявленская, Александра Евдокимовна (2008) Определение наличия обобщенных учебных умений как условия развития познавательной самостоятельности студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 24-33. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (759kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
Рассматриваются методики исследования сформированности у студентов обобщенных учебных умений, обеспечивающих возможность развития у них важного личностного качества – познавательной самостоятельности.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Богоявленская, Александра Евдокимовна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии начального образования Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | познавательная самостоятельность; общие учебные умения; целеполагание; планирование; самоконтроль, самооценка; виды записей при работе с книгой. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра педагогики и психологии начального образования |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:07 |
Последнее изменение: | 27 Июн 2018 10:48 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/370 |