Тюлин, Михаил Юрьевич (2008) Методология и история проблемы самосознания в психологии. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 44-62. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (444kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
На фоне общей и краткой характеристики истории развития проблемы самосознания раскрываются некоторые главные линии в методологии исследования этой проблемы в отечественной психологии.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Тбюлин Михаил Юрьевич - кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | самосознание, самопознание, самоотношение, саморегуляция. |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.01 Философия, теории, законы психологии |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра дошкольной педагогики и психологии |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:07 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:07 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/374 |