Ефременков, А.С. (2013) К вопросу о рекламной коммуникации в сфере потребительского кредитования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 120-125. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Опубликованная версия
552kB |
Абстракт
Статья посвящена обзору некоторых процессов, затрагивающих сферу рекламы банковских (финансовых) услуг в части рекламы потребительских кредитов для физических лиц. Рассматривается возможность пересмотреть подход к разработке рекламных сообщений на тему потребительского кредитования в свете формирования новых стимулов для рекламодателей – кредитных организаций, обусловленных имеющимися социальными и предстоящими политическими предпосылками
Абстракт (англ.)
The article deals with the observe of some processes which affecting to the bank (financing) service advertising for consumer loans to individuals. Here’s considered the opportunity to change the approach to creation new ads about consumer loans with creating new incentives for advertisers such as credit institutions due to the availability of social and political preconditions for the upcoming
Repository Staff Only: item control page