Психологические условия профессиональной деятельности учителя музыки

Борисова, Наталья Владимировна (2008) Психологические условия профессиональной деятельности учителя музыки. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 119-125. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Борисова-2008-4.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (363kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

Раскрываются факторы повышения эффективности музыкально-воспитательного процесса, в котором ведущая роль принадлежит личности и профессионально важным качествам учителя музыки, являющегося руководителем школьного хора. Показано, что оптимальные внешние и внутренние психологические условия профессиональной деятельности руководителя школьного хора приводят к успешности его трудовой деятельности, что обусловливает удовлетворенность трудом, интерес к работе и в конечном итоге способствует самоутверждению и закреплению в данной профессии.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: аспирант, ассистент кафедры общей психологии и психологии развития Тверского государственного университета
Ключевые слова: психологические условия профессиональной деятельности учителя музыки, профессионально важные качества, ценностно-ориентационное единство хорового коллектива.
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра общей психологии и психологии развития
Разместивший пользователь: Пользователи 8 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:07
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:07
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/385

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект