Борисова, Наталья Владимировна (2008) Психологические условия профессиональной деятельности учителя музыки. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 119-125. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр
Загрузить (363kB) | Предварительный просмотр
Абстракт
Раскрываются факторы повышения эффективности музыкально-воспитательного процесса, в котором ведущая роль принадлежит личности и профессионально важным качествам учителя музыки, являющегося руководителем школьного хора. Показано, что оптимальные внешние и внутренние психологические условия профессиональной деятельности руководителя школьного хора приводят к успешности его трудовой деятельности, что обусловливает удовлетворенность трудом, интерес к работе и в конечном итоге способствует самоутверждению и закреплению в данной профессии.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | аспирант, ассистент кафедры общей психологии и психологии развития Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | психологические условия профессиональной деятельности учителя музыки, профессионально важные качества, ценностно-ориентационное единство хорового коллектива. |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра общей психологии и психологии развития |
Разместивший пользователь: | Пользователи 8 не найдено. |
Дата размещения: | 08 Янв 2017 08:07 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:07 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/385 |