Комина, Н.А. и Исаева, Л.В. (2011) Феномен языковой игры в контексте теории концептуальной интеграции. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 28-33. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Опубликованная версия
818kB |
Абстракт
В статье в контексте теории концептуальной интеграции Фоконье-Тернера рассматривается проблема поликодового (синтетического) текста и игрового рекламного текста как одного из вариантов последнего. Показано, что игровой рекламный текст как текст синтетический принципиально отличается от обычного рекламного текста по своим кодовым характеристикам, реализуемым в процессе концептуальной интеграции
Абстракт (англ.)
The article deals with the problem of the multi-code (synthetic) text in the context of the conceptual integration theory of Gilles Faukonnier and Mark Turner, the language games phenomenon being the variant of the former. It is shown that the language games text is principally different from the usual advertisement regarding the characteristics of their code systems realized in the process of the conceptual integration
Repository Staff Only: item control page