LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Рекламные кампании строительных организаций в период кризиса (на примере оо «росокна», г. Тверь)

Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2016) Рекламные кампании строительных организаций в период кризиса (на примере оо «росокна», г. Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 184-189. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
333kB

Абстракт

В статье рассматриваются особенности рекламы строительных организаций в период экономического кризиса. Приведена рекламная разработка для фирмы «РосОкна»; проанализированы результаты проведенной кампании; предложены рекламно-маркетинговые решения для данной строительной организации

Абстракт (англ.)

In the article features of advertizing of the buildings organizations in the period of an economic crisis are considered by authors. Advertizing development for “RosOkna” firm is given; results of the carried-out campaign are analysed; the following advertizing and marketing solutions for this construction organization are proposed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета; ВОРОБЬЕВА Анна Сергеевна – кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:строительный бизнес, экономический кризис, рекламные кам- пании, компания «РосОкна»
Ключевые слова (англ.):building, the economic crisis, advertising campaigns, the company “RosOkna”
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 66 Химическая технология. Химическая промышленность. Пищевая промышленность. Металлургия. Родственные отрасли
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:5821
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:52
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:52

Repository Staff Only: item control page