LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы из категории "0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 005 Управление. Менеджмент > 005.3 Деятельность в сфере управления > 005.32 Организационное поведение. Психология управления > 005.33 Условия. Факторы > 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс > 005.336.2 Компетентность. Некомпетентность > 005.336.4 Интеллектуальный капитал. Специальные знания. Ноу-хау > 005.336.6 Престиж фирмы. Репутация фирмы"

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: З
Количество объектов на этом уровне: 1.

З

Заруцкая, Е.А. (2010) Программа лояльности клиентов и ее виды. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (6). С. 97-106. ISSN 2219-1453

Этот список был создан Sun Dec 17 20:32:37 2017 MSK.