Ресурсы из категории "0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 005 Управление. Менеджмент > 005.3 Деятельность в сфере управления > 005.32 Организационное поведение. Психология управления > 005.33 Условия. Факторы > 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс > 005.336.2 Компетентность. Некомпетентность > 005.336.4 Интеллектуальный капитал. Специальные знания. Ноу-хау > 005.336.6 Престиж фирмы. Репутация фирмы"
Группировка по: Авторы | Тип объекта Перейти к: Статья Количество объектов на этом уровне: 1. СтатьяЗаруцкая, Е.А. (2010) Программа лояльности клиентов и ее виды. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (6). С. 97-106. ISSN 2219-1453 |