Items where Journal is "Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология" and Year is 2022 and Number is 3
Number of items: 26. Гайдамашко, И.В. and Бабичев, И.В. (2022) Синергетический подход к построению системы психологического сопровождения процесса подготовки спортсменов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 6-13. ISSN 1999-4133 Копылова, Н.В. and Копылова, Ю.А. (2022) Критерии профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 14-21. ISSN 1999-4133 Спасенников, В.В. and Хохлова, М.В. and Лупанова, Е.А. (2022) Сравнительный анализ научной продуктивности преподавателей университета на основе показателей публикационной активности и цитируемости. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 22-34. ISSN 1999-4133 Посохова, А.В. and Жемерикина, Ю.И. (2022) Психологические аспекты эффективности деятельности руководителя в экстремальных управленческих ситуациях. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 35-42. ISSN 1999-4133 Топорнина, А.В. (2022) Изучение особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников образовательной организации в условиях цифровизации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 43-50. ISSN 1999-4133 Дробышева, Т.В. and Ларионов, И.В. and Тарасов, С.В. (2022) Особенности социально-психологической пресыщенности условиями жизни в мегаполисе в разных группах горожан. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 51-60. ISSN 1999-4133 Чибисова, М.Ю. and Белая, А.К. (2022) Факторная структура представлений о причинах обращения за психологической помощью у лиц с различной выраженностью религиозной идентичности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 61-69. ISSN 1999-4133 Кусакина, Е.А. and Иванова, Р.Ю. (2022) Особенности конструктивного взаимодействия студентов и преподавателей в образовательном пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 70-78. ISSN 1999-4133 Милюгина, Е.Г. and Праюнраттанавонг, К.В. (2022) Обучение русскому языку как педагогический ресурс формирования межкультурной коммуникативной компетенции тайских школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 90-102. ISSN 1999-4133 Сафаралиева, А.Р. and Пряжникова, Е.Ю. (2022) Самооценка как психолого-педагогическая категория: научные взгляды и подходы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 79-89. ISSN 1999-4133 Разумовская, А.А. (2022) Содержание структурных компонентов опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 103-117. ISSN 1999-4133 Григорьева, Е.Я. and Горбачева, Е.Ю. (2022) Новый формат единого государственного экзамена (на примере французского языка). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 118-127. ISSN 1999-4133 Казакова, И.Б. and Сафонова, Е.В. (2022) Единство обучения и воспитания на уроках искусства: технология «Образ и мысль». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 128-138. ISSN 1999-4133 Леонтьева, Н.В. (2022) Поэтапная методика обучения решению задач на построение в пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 139-149. ISSN 1999-4133 Нагорнова, А.А. and Царапкина, Ю.М. and Анисимова, А.В. (2022) Обучение и предпрофессиональная подготовка в условиях дистанционного взаимодействия. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 150-159. ISSN 1999-4133 Васильева, Н.Н. (2022) Развитие профессиональной компетентности педагогов в области комплексного сопровождения детей с ОВЗ: организационно-методические аспекты. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 160-172. ISSN 1999-4133 Корнеенко, Т.Н. (2022) Применение исследовательского метода в инженерном образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 173-183. ISSN 1999-4133 Парочкина, М.М. and Воробьева, Г.В. (2022) Лингвострановедческий аспект изучения языковых единиц при обучении русскому языку как иностранному. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 184-195. ISSN 1999-4133 Ван, Шисянь (2022) Активизация познавательной и когнитивной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка с применением обучающих роботов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 205-215. ISSN 1999-4133 Цховребов, А.С. (2022) К проблеме отбора сложных структур научного стиля речи. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 196-204. ISSN 1999-4133 И, Аньжань (2022) Сравнение стандартных и нестандартных методов преподавания китайского языка студентам гуманитарных направлений подготовки в российских вузах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 216-222. ISSN 1999-4133 Маклачков, Е.А. (2022) Исследование устойчивости к информационным провокациям в период подготовки к выполнению служебно-боевых задач. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 223-232. ISSN 1999-4133 Меренюкова, А.М. (2022) Формирование профессиональной готовности педагога-хореографа в педагогическом вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 233-242. ISSN 1999-4133 Сметанникова, Ю.И. (2022) Формирование рефлексивного компонента самообразовательной культуры младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 243-252. ISSN 1999-4133 Шиленин, Д.А. (2022) Балльно-рейтинговый контроль знаний курсантов в процессе военно-профессионального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 253-261. ISSN 1999-4133 Фирсов, М.В. and Лельчицкий, И.Д. and Черникова, А.А. and Ивлева, С.А. (2022) Оформление профессиональной социальной работы в контексте дискурсов постмодернизма: оценка динамики с 1991 по 2000 гг. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 262-273. ISSN 1999-4133 |