Скудалова, О.В. (2020) Анализ личностного потенциала социального предпринимателя в условиях инклюзивной экономики. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 147-156. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
643kB |
Абстракт
Социальные предприятия рассматриваются в качестве рыночных агентов, деятельность которых связана с созданием продукции, выпуска товаров, оказанием услуг в целях получения дохода, прибыли и решением социальных потребностей общества. Целью исследования является анализ личностного потенциала социального предпринимателя в рамках инклюзивной экономики и его влияния на развитие социального бизнеса. В исследовании уделяется внимание инклюзивной экономике, учитывающей удовлетворение потребностей каждого члена социума, субъективные оценки личностного статуса человека и возможности использования ресурсов в равной степени в социуме. В ходе исследования разграничен понятийный аппарат, проведен анализ существующих научно-практических подходов российских и зарубежных авторов к концепту личности социального предпринимателя, сформирована система факторов, оказывающих влияние на личность предпринимателя и развитие социально ориентированной деятельности на территориях страны. Научная новизна заключается в разработке психограммы и модели современного социального предпринимателя на основе качественного исследования с привлечением сторонних экспертов (методом фокус-групп)
Абстракт (англ.)
Social enterprises are market entities whose activities are related to production of products, provision of services, and performance of works for income generation, profit and satisfaction of social needs of society, solution of topical social problems. The study pays special attention to the personal factor of a social entrepreneur and indicates the tendency of this parameter to influence the organization of social business in an inclusive economy, taking into account the satisfaction of the needs of each member of society, subjective assessments of the personal status of a person and the possibility of using resources equally. As elements of scientific novelty are: distinction of conceptual apparatus, analysis of existing scientific and practical approaches of Russian and foreign authors to the concept of personality of a social entrepreneur, formation of a system of factors affecting the personality of an entrepreneur and development of socially oriented activities in the territories of the country. The author formed his own psychogram and model of a modern social entrepreneur on the basis of qualitative research with the involvement of third-party experts (the method of focus groups)
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СКУДАЛОВА Олеся Викторовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, Тверской государственный университет. |
Ключевые слова: | социальное предпринимательство, концепт личности социального предпринимателя, психограмма социального предпринимателя, инклюзивная экономика |
Ключевые слова (англ.): | Social entrepreneurship, concept of personality of social entrepreneur, psychogram of social entrepreneur, inclusive economy |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта |
ID Code: | 10011 |
Deposited On: | 13 Окт 2020 07:31 |
Последнее изменение: | 13 Окт 2020 07:31 |
Repository Staff Only: item control page