Савельева, Н.К. (2020) Развитие трансграничного сотрудничества: сущность, структура, специфика. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 182-190. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
626kB |
Абстракт
Объектом исследования являются этимология и эволюционирование понятия «трансграничность». Целью исследования является изучение различных трактовок понятия «трансграничность» в зависимости от областей науки. В процессе анализа удалось выявить неразрывную связь трансграничности с возможностью осуществлять социально-экономические, политические и территориальные связи. В соответствии с этим возникла задача в определении её сущности. Научная новизна полученных результатов заключается в разработке авторского подхода к структуре трансграничного рынка, которая позволяет выделить основные структурные единицы трансграничного рынка, в результате чего в экономическом и правовом регулировании трансграничной конкуренции на рынках сформулирован ряд проблемных вопросов относительно трансграничных рынков и их регулирования
Абстракт (англ.)
The study investigates the etymology and evolution of the of «cross-border» concept. The purpose of the work is to analyze various interpretations of the «cross-border» concept based on the fields of science. The author identifies the inextricable link of cross-borderness and the ability to carry out socioeconomic, political and territorial ties. The aim of the study is to identify the main patterns in the development of the concept of competition and characteristics. As a result, a number of problematic questions have been formulated in the economic and legal regulation of competition in crossborder markets
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | САВЕЛЬЕВА Надежда Константиновна – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров. |
Ключевые слова: | конкуренция, конкурентоспособность, трансграничность, трансграничный рынок, взаимодействие экономических субъектов рынка |
Ключевые слова (англ.): | competition, competitiveness, cross-border, cross-border market, the interaction of economic entities of the market |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции |
Подразделения: | Университеты > Вятский государственный университет |
ID Code: | 10022 |
Deposited On: | 22 Окт 2020 12:27 |
Последнее изменение: | 22 Окт 2020 12:27 |
Repository Staff Only: item control page