Языковая игра как средство воздействия на избирателей (на материале предвыборных плакатов на немецком языке)

Денисова, Е.П. (2020) Языковая игра как средство воздействия на избирателей (на материале предвыборных плакатов на немецком языке). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 116-121. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Филология_вестник_2020_4_макет_6-116-121.pdf] PDF - Опубликованная версия
648kB

Абстракт

Настоящая статья посвящена описанию и анализу разнообразных языковых средств, используемых в языковой игр е в немецкоязычном политическом дискурсе. Функции языковой игры рассматриваются через призму типа дискурса, частью которого они становятся

Абстракт (англ.)

This article is devoted to the description and analysis of various language means used for creating of a language game in the German political discourse. The functions of a language game are viewed through a prism of the type of discourse which they become a part of

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДЕНИСОВА Евгения Павловна – кандидат филологических наук, доцент кафедры немецкого языка Тверского государственного университета.
Ключевые слова:политический дискурс, языковая игра, полисемия, антропоним, топоним
Ключевые слова (англ.):political discourse, language game, polysemy, anthroponym, toponym
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.11 Германские языки > 811.112 Другие западногерманские языки > 811.112.2 Немецкий литературный письменный язык
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:10176
Deposited On:11 Дек 2020 12:09
Последнее изменение:11 Дек 2020 12:09

Repository Staff Only: item control page