Функционально-дидактическая схема цифровой образовательной среды

Сильченко, А.П. и Лельчицкий, И.Д. и Щербакова, С.Ю. и Баранова, Н.А. (2020) Функционально-дидактическая схема цифровой образовательной среды. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 111-120. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-111-120.pdf] PDF - Опубликованная версия
1MB

Абстракт

Обоснованы структурные элементы цифровой образовательной среды, охарактеризовано их предназначение посредством демонстрации моделей взаимодействия цифрового инструментария и цифровой образовательной среды на относительно автономных и вместе с тем органично взаимосвязанных содержательно и в своей логической последовательности этапах деятельности учителя: проектирования, реализации, анализа, исследования. Архитектура цифровой образовательной среды представлена как цифровая педагогическая экосистема взаимосвязанных дидактических моделей, функционирующих на авторской цифровой педагогической платформе Allis.school, составляющей ядро цифровой образовательной среды

Абстракт (англ.)

The article Substantiates the structural elements of the digital educational environment and describes their purpose by demonstrating models of interaction between digital tools and the digital educational environment at relatively autonomous and at the same time organically interconnected in content and in their logical sequence stages of the teacher's activity: design, implementation, analysis, research. The architecture of the digital educational environment is presented as a digital pedagogical ecosystem of interconnected didactic models operating on the author's digital pedagogical platform

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛЕЛЬЧИЦКИЙ Игорь Давыдович, – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Иститута педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». СИЛЬЧЕНКО Ален Павлович – старший преподаватель кафедры математического и естественнонаучного образования, директор Центра научно-методического обеспечения цифрового школьного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ЩЕРБАКОВА Светлана Юрьевна – кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой математического и естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». БАРАНОВА Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой педагогики и психологии ГБП ОУ «Тверской колледж культуры имени Н.А.Львова».
Ключевые слова:цифровая педагогическая экосреда, цифровая образовательная среда, цифровой дидактический инструментарий учителя, цифровая мастерская, образовательные сервисы, модели цифровой образовательной среды, педагогическая технология, профессиональная деятельность учителя, цифровая школа, цифровая дидактика, индивидуальные образовательные траектории
Ключевые слова (англ.):digital pedagogical eco-environment, digital educational environment, digital didactic tools of the teacher, digital workshop, educational services, models of the digital educational environment, pedagogical technology, professional activity of the teacher, digital school, digital didactics, individual educational trajectories
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.1 Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Подразделения:Другие организации > Тверской колледж культуры им. Н.А. Львова
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:10238
Deposited On:09 Янв 2021 14:13
Последнее изменение:09 Янв 2021 14:13

Repository Staff Only: item control page