Языковое экспериментирование в текстах антирекламы Бундесвера

Имас, А.В. и Гречушникова, Т.В. (2021) Языковое экспериментирование в текстах антирекламы Бундесвера. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 109-117. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Филология №2 (1)-109-117.pdf] PDF - Опубликованная версия
827kB

Абстракт

Статья посвящена языковому экспериментированию в текстах антирекламы, видам антирекламы и реализованным в ней лингвопрагматическим стратегиям. Антиреклама рассматривается как средство ведения военно-политической и внутриполитической дискуссии в современной Германии

Абстракт (англ.)

The article is devoted to language experiments in anti-advertising texts, types of antiadvertising and its linguo-pragmatic strategies. Anti-advertising is considered to be means of military and political discussion and discussion of home policy in modern Germany

Тип объекта:Статья
Ключевые слова:антиреклама, эдбастинг, креолизованный текст, аллюзия, Бундесвер
Ключевые слова (англ.):anti-advertising, adbusting, creolised text, allusion, Bundeswehr
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.16 Славянские языки > 811.161 Восточнославянские языки > 811.161.1 Русский язык
Подразделения:Академии > Военная академия воздушно-космической обороны им. Маршала Г.К. Жукова
ID Code:10572
Deposited On:09 Июн 2021 13:44
Последнее изменение:09 Июн 2021 13:44

Repository Staff Only: item control page