Имас, А.В. и Гречушникова, Т.В. (2021) Языковое экспериментирование в текстах антирекламы Бундесвера. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 109-117. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
827kB |
Абстракт
Статья посвящена языковому экспериментированию в текстах антирекламы, видам антирекламы и реализованным в ней лингвопрагматическим стратегиям. Антиреклама рассматривается как средство ведения военно-политической и внутриполитической дискуссии в современной Германии
Абстракт (англ.)
The article is devoted to language experiments in anti-advertising texts, types of antiadvertising and its linguo-pragmatic strategies. Anti-advertising is considered to be means of military and political discussion and discussion of home policy in modern Germany
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Ключевые слова: | антиреклама, эдбастинг, креолизованный текст, аллюзия, Бундесвер |
Ключевые слова (англ.): | anti-advertising, adbusting, creolised text, allusion, Bundeswehr |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.16 Славянские языки > 811.161 Восточнославянские языки > 811.161.1 Русский язык |
Подразделения: | Академии > Военная академия воздушно-космической обороны им. Маршала Г.К. Жукова |
ID Code: | 10572 |
Deposited On: | 09 Июн 2021 13:44 |
Последнее изменение: | 09 Июн 2021 13:44 |
Repository Staff Only: item control page