Психологические технологии развития рефлексивности и ответственности в области репродуктивного здоровья у студенческой молодежи в форме тренинга

Филиппченкова, С.И. и Евстифеева, Е.А. и Мурашова, Л.А. (2021) Психологические технологии развития рефлексивности и ответственности в области репродуктивного здоровья у студенческой молодежи в форме тренинга. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 90-96. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика и психология №2 (1)-90-96.pdf] PDF - Опубликованная версия
802kB

Абстракт

В целях сохранения и укрепления репродуктивного здоровья современной молодежи в рамах изучения дисциплины «Психология и педагогика» в медицинском университете активно применяются психологические технологии в формате тренингов развития индивидуально-личностных и субъектных качеств обучающихся. Представлены результаты апробации авторской программы психологического тренинга, подтверждающие его эффективность в развитии рефлексивности, ответственности, коммуникативных качеств и рациональности у студентов-медиков. Тренинг направлен на расширение медико-психологических знаний молодежи в сфере репродуктивного здоровья и поведения, формирование навыков межличностного общения и конструктивных способов разрешения кризисных ситуаций в призме гендерной психологии

Абстракт (англ.)

In order to preserve and strengthen the reproductive health of modern youth in the framework of the study of the discipline "Psychology and Pedagogy" at the Medical University, psychological technologies are actively used in the format of trainings for the development of individual-personal and subjective qualities of students. The article presents the results of approbation of the author's program of psychological training, confirming its effectiveness in the development of reflexivity, responsibility, communicative qualities and rationality in medical students. The training is aimed at expanding the medical and psychological knowledge of young people in the field of reproductive health and behavior, the formation of interpersonal communication skills and constructive ways of resolving crisis situations in the prism of gender psychology

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ФИЛИППЧЕНКОВА Светлана Игоревна – доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» Минобрнауки РФ (170100, Тверь, наб. Аф. Никитина, 22), профессор кафедры философии и психологии с курсами биоэтики и истории отечества ФГБОУ ВО «Тверской государственный медицинский университет» Минздрава РФ. ЕВСТИФЕЕВА Елена Александровна – доктор философских наук, профессор, проректор по развитию персонала, заведующая кафедрой психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» Минобрнауки РФ (170100, Тверь, наб. Аф. Никитина, 22), заведующая кафедрой философии и психологии с курсами биоэтики и истории отечества ФГБОУ ВО «Тверской государственный медицинский университет» Минздрава РФ. МУРАШОВА Лада Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры философии и психологии с курсами биоэтики и истории отечества ФГБОУ ВО «Тверской государственный медицинский университет» Минздрава РФ.
Ключевые слова:репродуктивное здоровье, психологический тренинг, рефлексивность, ответственность, студенческая молодежь
Ключевые слова (англ.):reproductive health, psychological training, reflexivity, responsibility, student youth
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный медицинский университет Минздрава России, Тверь
Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:10669
Deposited On:21 Июл 2021 09:12
Последнее изменение:21 Июл 2021 09:12

Repository Staff Only: item control page