Кучина, Е.А. (2021) Пропедевтика профессионального самоопределения в общеобразовательных школах с углубленным изучением предметов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 193-199. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
599kB |
Абстракт
Изучается проблема пропедевтики профессионального самоопределения в общеобразовательной школе с углубленным изучением предмета. Обоснована актуальность изучаемого вопроса. Представлены основные взгляды отечественных авторов в определении понятий «непрерывности профессионального самоопределения», «пропедевтики профессионального самоопределения». Рассмотрена взаимосвязь некоторых гибких навыков (soft skills) с метапредметными УУД в рамках ФГОС НОО. Сделан вывод о необходимости пропедевтики профессионального самоопределения личности растущего гражданина в младшем школьном возрасте
Абстракт (англ.)
The phenomenon of professional self-determination is presented as a continuous process of developing the student's personality, leading to professional choice. The theoretical characteristic of the propaedeutics of continuous professional self-determination of primary school students in the context of modern challenges is substantiated. According to the results of the study, the influence of knowledge and formed flexible skills (soft skills) on such a result of the propaedeutic stage of the process of professional self-determination of younger schoolchildren as the success of selection for classes with in-depth study of the subject is shown
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КУЧИНА Елена Анатольевна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, Желябова, 33); директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением математики № 17, г. Тверь. |
Ключевые слова: | профессиональное самоопределение личности, непрерывность профессионального самоопределения личности, пропедевтика профессионального самоопределения младших школьников в общеобразовательных школах с углубленным изучением предмета, школа с углубленным изучением предмета, мягкие навыки (soft skills) |
Ключевые слова (англ.): | professional self-determination, the principle of continuity of professional self-determination, propaedeutics of professional self-determination of primary school students, school with in-depth study of the subject, soft skills |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет Другие организации > МБОУ СОШ № 17, г. Тверь |
ID Code: | 10681 |
Deposited On: | 26 Июл 2021 12:23 |
Последнее изменение: | 26 Июл 2021 12:23 |
Repository Staff Only: item control page