Отношение студентов медицинского вуза к обучению с применением дистанционных технологий

Косова, Ю.Д. и Лаксаева, Е.А. и Аронова, М.А. (2021) Отношение студентов медицинского вуза к обучению с применением дистанционных технологий. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 162-167. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика 3-162-167.pdf] PDF - Опубликованная версия
565kB

Абстракт

Приводятся результаты анонимного опроса студентов 1–4 курсов лечебного факультета Рязанского медицинского университета им. И.П. Павлова с использованием апробированного опросника. Выявлены уровень мотивации и трудности, возникающие при обучении в дистанционном формате. Дан анализ отношения студентов к организации образовательного процесса в дистанционной форме, выявлены и рассмотрены наиболее оптимальные формы дистанционного формата обучения

Абстракт (англ.)

The results of an anonymous survey of students of 1-4 courses of the Medical Faculty of the Ryazan Pavlov Medical University using an approved questionnaire are presented. The level of motivation and difficulties encountered in distance learning are identified. The analysis of the students ' attitude to the organization of the educational process in the distance form is given, the most optimal forms of distance learning are identified and considered

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОСОВА Юлия Дмитриевна – старший преподаватель кафедры общей химии, ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (390026, Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9) ЛАКСАЕВА Елена Анатольевна – кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры общей химии, ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (390026, Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9); АРОНОВА Мария Александровна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры общей химии, ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (390026, Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9)
Ключевые слова:дистанционные технологии обучения, медицинский вуз, качество обучения
Ключевые слова (англ.):distance learning technologies, medical school, quality of education
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Подразделения:Университеты > Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова
ID Code:10855
Deposited On:10 Ноя 2021 06:21
Последнее изменение:10 Ноя 2021 06:21

Repository Staff Only: item control page