Виртуальные учебные практики взамен альтернативным (кейс)

Макарцева, Л.В. (2022) Виртуальные учебные практики взамен альтернативным (кейс). Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 93-100. ISSN 9999-3980

[thumbnail of География_№2_2022_исправленоИСПР-93-100.pdf] PDF - Опубликованная версия
566kB

Абстракт

Учебная практика студентов является важным звеном в системе высшего образования. В статье раскрывается значение и роль учебных практик в дистанционном формате как опыт в период пандемии, в профессиональном становлении и развитии обучающихся по направлению «География» (профили «Территориальное планирование» и «Экономическая и социальная география»). Акцент сделан на формирование профессиональных компетенций и развитие творческих способностей студентов, содействующих их становлению как высококвалифицированных специалистов, умеющих быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, показаны и проблемы. Предлагаемый учебный кейс содержит реальную ситуацию, формирует навыки самостоятельного алгоритма решения поставленной задачи, творческого подхода. Практическая направленность кейс-метода усиливает стремление студентов к приобретению новых знаний, позволяет разобраться в жизненных ситуациях, а также нестандартно мыслить и включаться в творческий поиск

Абстракт (англ.)

The educational practice of students is an important link in the system of higher education. The article reveals the significance and role of distance learning practices during the pandemic, in the professional development and development of students in the direction of "Geography" (profiles "Territorial planning" and "Economic and social geography"). The emphasis is on the formation of professional competencies and the development of the creative abilities of students, contributing to their formation as highly qualified specialists who can quickly navigate in changing conditions, problems are also shown. The proposed training case contains a real situation, forms the skills of an independent algorithm for solving the problem, a creative approach. The practical orientation of the case method enhances the desire of students to acquire new knowledge, allows them to understand life situations, as well as think outside the box and engage in creative search

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МАКАРЦЕВА Людмила Валентиновна – кандидат географических наук, доцент, кафедра экономической и социальной географии ФГБОУ «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского».
Ключевые слова:технология обучения, дистанционная форма, учебная практика, самостоятельная работа
Ключевые слова (англ.):learning technology, distance form, educational practice, self-study
Категории:9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география
Подразделения:Университеты > Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов
ID Code:11347
Deposited On:22 Июн 2022 13:38
Последнее изменение:22 Июн 2022 13:38

Repository Staff Only: item control page