Балльно-рейтинговый контроль знаний курсантов в процессе военно-профессионального образования

Шиленин, Д.А. (2022) Балльно-рейтинговый контроль знаний курсантов в процессе военно-профессионального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 253-261. ISSN 1999-4133

[thumbnail of elibrary_49588294_45732705.pdf] PDF - Опубликованная версия
614kB

Абстракт

Рассматриваются вопросы внедрения балльно-рейтингового контроля знаний курсантов в военно-профессиональном образовании. Вопросы внедрения балльно-рейтингового контроля рассматриваются как один из способов повышения качества подготовки будущих офицеров. На основе изучения научной литературы в статье раскрывается практический опыт применения в российских военных вузах балльно-рейтингового контроля, главной задачей которого является активизация учебной работы курсантов и повышение мотивации к получению высокой оценки на занятиях в течение всего периода обучения. По итогам проведенного исследования были получены результаты, которые раскрывают, что внедрение балльно-рейтингового контроля способствует более объективной оценке успеваемости курсантов в целом, а также учитывает те виды деятельности курсанта, которые не могут охватить аудиторные часы. Вместе с тем было выявлено, что перспективным направлением развития балльно-рейтингового контроля в военных институтах является решение вопросов информационно-методического обеспечения, механизмов поощрения курсантов и популяризации самой системы контроля в целом

Абстракт (англ.)

The article discusses the issues of the introduction of point-rating control of cadets' knowledge in military vocational education. The issues of implementing point-rating control are considered as one of the ways to improve the quality of training of future officers. Based on the study of scientific literature, the article reveals the practical experience of using pointrating control in Russian military universities, the main task of which is to activate the educational work of cadets and increase motivation to receive high marks in the classroom during the entire training period. Based on the conducted research, the results were obtained, which reveal that the introduction of point-rating control contributes to a more objective assessment of the performance of cadets as a whole, and also takes into account those types of cadet activities that cannot cover classroom hours. At the same time, it was revealed that a promising direction for the development of point-rating control in military institutions is to address issues of information and methodological support, mechanisms for encouraging cadets and popularization of the control system itself as a whole

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШИЛЕНИН Денис Александрович – адъюнкт ФГКВОУ ВО «Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации».
Ключевые слова:балльно-рейтинговый контроль, военнопрофессиональное образование, рейтинг, курсанты, войска национальной гвардии
Ключевые слова (англ.):point-rating control, military professional education, rating, cadets, National Guard troops
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.146 Методы проверки и оценки успеваемости
Подразделения:Институты, НИИ > Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации, г. Санкт-Петербург
ID Code:11626
Deposited On:09 Ноя 2022 11:45
Последнее изменение:31 Мар 2023 08:10

Repository Staff Only: item control page