Жалагина, Т.А. (2022) Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в новых социальных условиях. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 58-67. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
618kB |
Абстракт
Рассмотрено психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагогических работников в новых социальных условиях, связанных с пандемией COVID-19. Определены и уточнены такие психологические понятия, как профессиональная деформация личности, психологическая готовность к инновационной деятельности, психологическая культура, универсальные и общепрофессиональные компетенции. На основе проведенного анализа делается вывод о возможных способах профилактики профессиональной деформации личности педагогических работников с целью минимизации социальных рисков и повышения качества труда, в том числе в условиях пандемии
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the consideration of the psychological support of the teacher’s professional activity of in the new social conditions associated with the COVID-19 pandemic. Such psychological concepts as professional deformation of the personality, psychological readiness for innovative activity, psychological culture, universal and general professional competencies are defined and precised. Based on the analysis, a conclusion is made about possible ways to prevent the personal professional deformation of pedagogical workers in order to minimize social risks and improve the quality of work
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЖАЛАГИНА Татьяна Анатольевна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой «Психология труда и клиническая психология» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | психологическое сопровождение, профессиональная деформация личности, социальные риски, профилактика, психологическая культура, педагогические работники, инновационная деятельность, новые социальные условия |
Ключевые слова (англ.): | psychological support, personal professional deformation, social risks, prevention, psychological culture, teaching staff, innovative activities, new social conditions |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения > 371.124 Классификация преподавателей и воспитателей |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра психологии труда и клинической психологии |
ID Code: | 11832 |
Deposited On: | 06 Фев 2023 14:36 |
Последнее изменение: | 06 Фев 2023 14:36 |
Repository Staff Only: item control page