Использование средств цифрового обучения при самостоятельном изучении китайского языка

Гао, Цзин (2022) Использование средств цифрового обучения при самостоятельном изучении китайского языка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 120-128. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2022_КОРРЕКТНЫЙ (1)-120-128.pdf] PDF - Опубликованная версия
662kB

Абстракт

Проанализированы межкультурные сходства и различия в языковой и культурной картине мира китайских и русских учащихся и их влияние на отбор содержания обучения китайскому языку как иностранному. Рассмотрены вопросы содержания межкультурного обучения российских школьников китайскому языку в цифровом образовательном пространстве. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, сравнение, синтез, изучение и обобщение преподавательского опыта. Уточняется понятие «межкультурное цифровое обучение». Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на выделение типологии упражнений цифрового обучения российских школьников китайскому языку

Абстракт (англ.)

Intercultural similarities and differences in the linguistic and cultural picture of the world of Chinese and Russian students and their influence on the selection of the content of teaching Chinese as a foreign language are analyzed. The issues of the content of intercultural teaching of Russian schoolchildren to the Chinese language in the digital educational space are considered. The following methods were used in the article: theoretical analysis, comparison, synthesis, study and generalization of teaching experience. The concept of «intercultural digital learning» is being clarified. The practical significance of the study lies in the focus of its results on highlighting the typology of digital teaching exercises for Russian schoolchildren in the Chinese language

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГАО Цзин – аспирант ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов».
Ключевые слова:методические основы, обучение китайскому языку, российские школьники, методика обучения, типология упражнений цифрового обучения
Ключевые слова (англ.):methodological foundations, teaching Chinese, Russian schoolchildren, teaching methodology, typology of digital learning exercises
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
Подразделения:Университеты > Российский университет дружбы народов
ID Code:11838
Deposited On:07 Фев 2023 11:48
Последнее изменение:07 Фев 2023 11:48

Repository Staff Only: item control page