Север как объект публицистики М.М. Пришвина и С.Н. Дурылина: к проблеме метода

Казанцева, И.А. (2023) Север как объект публицистики М.М. Пришвина и С.Н. Дурылина: к проблеме метода. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 28-34. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_3_2023_В ПЕЧАТЬ-28-34.pdf] PDF - Опубликованная версия
399kB

Абстракт

В статье рассматриваются тенденции развития отечественной словесности начала ХХ века на материале двух северных очерков М. М. Пришвина и С. Н. Дурылина. Устанавливаются источники и причины ключевых различий в способах воплощения факта. Вопрос о закономерностях развития отечественной словесности первой половины ХХ века иллюстрируется через две основные тенденции литературного процесса, оформившиеся в противоположные эстетические системы, подтверждающие многообразие видов реализма

Абстракт (англ.)

The article examines the trends in the development of Russian literature in the early twentieth century on the basis of two northern essays by M. M. Prishvin and S. N. Durylin. The sources and causes of the key differences in the ways of realizing the fact are established. The question of the patterns of development of Russian literature in the first half of the 20th century is illustrated through two main trends in the literary process, which took shape in opposite aesthetic systems, confirming the diversity of types of realism

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАЗАНЦЕВА Ирина Александровна – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:духовный реализм, мифопоэтика, очерк, публицистика, факт
Ключевые слова (англ.):axiology, documentary, intermediality, convergence, narrative, essay, journalism
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82.0 Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника > 82.09 Литературная критика и литературоведение
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:12225
Deposited On:25 Окт 2023 09:49
Последнее изменение:25 Окт 2023 09:49

Repository Staff Only: item control page