Особенности формирования корпоративного имиджа медиахолдинга

Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2023) Особенности формирования корпоративного имиджа медиахолдинга. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 137-141. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_3_2023_В ПЕЧАТЬ-137-141.pdf] PDF - Опубликованная версия
331kB

Абстракт

В статье кратко рассматриваются особенности формирования корпоративного имиджа медиахолдингов на современном этапе. Перечислены составляющие структуры имиджа организации. Указаны способы укрепления имиджа медиахолдингов, включающие маркетинговую стратегию и коммуникационную политику. В статье сделан акцент на выделение основных аспектов в формировании имиджа организации

Абстракт (англ.)

In the article, the authors briefly consider the features of the formation of the corporate image of media holdings at the present stage. The components of the organization’s image structure are listed. The ways of strengthening the image of media holdings, including marketing strategy and communication policy, are indicated. The article focuses on highlighting the main aspects in the formation of the organization’s image

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью. ВОРОБЬЁВА Анна Сергеевна – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:медиахолдинг, имидж организации, корпоративный имидж, внешние и внутренние коммуникации
Ключевые слова (англ.):media holding, organization image, corporate image, external and internal communications
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:12237
Deposited On:27 Окт 2023 09:14
Последнее изменение:27 Окт 2023 09:14

Repository Staff Only: item control page