Научные подходы к проектированию организационно-методического и кадрового обеспечения процесса обучения русскому языку в Танзании

Позднякова, О.К. (2023) Научные подходы к проектированию организационно-методического и кадрового обеспечения процесса обучения русскому языку в Танзании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 135-144. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2023_В ПЕЧАТЬ-135-144.pdf] PDF - Опубликованная версия
782kB

Абстракт

Предлагается научная трактовка организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Объединенной Республики Танзания как единства образовательных ресурсов и педагогических условий; раскрываются возможности коммуникативного, компетентностного и культурологического подходов в проектировании организационно-методического и кадрового обеспечения процесса обучения русскому языку в Танзании; обосновываются принципы реализации названных подходов

Абстракт (англ.)

The article proposes a scientific interpretation of organizational, methodological and personnel support for educational activities in Russian in the education system of the United Republic of Tanzania as a unity of educational resources and pedagogical conditions; the possibilities of communicative, competence-based and cultural approaches in designing organizational, methodological and personnel support for the process of teaching the Russian language in Tanzania are revealed; the principles of implementation of these approaches are substantiated

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПОЗДНЯКОВА Оксана Константиновна – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социальнопедагогический университет», г. Самара.
Ключевые слова:организационно-методическое и кадровое обеспечение; коммуникативный подход; компетентностный подход; культурологический подход; принципы; русский язык как иностранный; система образования Танзании
Ключевые слова (англ.):organizational, methodological and personnel support; communicative approach; competency-based approach; cultural approach; principles; Russian as a foreign language; Tanzania education system
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам > 372.881.161.1 русскому
Подразделения:Университеты > Самарский государственный социально-педагогический университет
ID Code:12427
Deposited On:10 Янв 2024 13:46
Последнее изменение:10 Янв 2024 13:46

Repository Staff Only: item control page