Потенциал мобильных приложений в процессе обучения английскому языку

Мейсурова, С.У. и Крестинский, И.С. и Кратович, П.В. (2023) Потенциал мобильных приложений в процессе обучения английскому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 165-177. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2023_В ПЕЧАТЬ-165-177.pdf] PDF - Опубликованная версия
1MB

Абстракт

Проанализированы современные обучающие мобильные приложения («Say it: English Pronunciation», «Talk English Speaking Practice», «Elsa Speak»). Выбор данных приложений обусловлен методическим разнообразием предлагаемых в них дидактических решений, позволяющих совершенствовать фонетическую компетенцию пользователей в сочетании с формированием аудитивных и речевых навыков. Выделены особенности и преимущества каждого из приложений, определены основные целевые аудитории обучающихся и описан потенциал каждого из приложений в отношении их эффективного применения в процессе формирования произносительных, аудитивных и речевых навыков, а также для подготовки к сдаче сертификационных экзаменов. Анализ специализированных мобильных приложений выявил их ведущее достоинство, состоящее в предоставлении пользователям широкого спектра дидактико-методических возможностей самообучения

Абстракт (англ.)

Modern educational mobile applications («Say it: English Pronunciation», «Talk English Speaking Practice», «Elsa Speak») are analysed. The choice of these applications is explained by the methodological variety of didactic solutions suggested in them which gives a unique opportunity to improve phonetic, listening and speaking skills. The features and advantages of each application are highlighted, the target audience is identified, and the potential of every application is thoroughly and meticulously described in respect of their effective usage in the educational process that includes the development of pronunciation, listening and speaking skills, as well as the preparation for international certification exams. The analysis of these specialised mobile applications has found out their main advantage that provides users with a wide range of didactic and methodological self-learning opportunities

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МЕЙСУРОВА София Усбановна – студент направления 45.03.02 Лингвистика ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и истории обучения иностранным языкам и немецкой филологии, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» . КРАТОВИЧ Павел Валерьевич – проректор по цифровому развитию и информационным технологиям, кандидат технических наук, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:английский язык, мобильные приложения, фонетическая компетенция, вид речевой деятельности говорение, вид речевой деятельности аудирование, самообучение
Ключевые слова (англ.):the English language, mobile applications, phonetic competence, speaking practice, listening aspect, auditory skills, self-learning
Категории:0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника > 004.3 Аппаратные средства. Техническое обеспечение
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:12430
Deposited On:11 Янв 2024 06:28
Последнее изменение:11 Янв 2024 06:28

Repository Staff Only: item control page