Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке туристских услуг

Созинова, А.А. и Лутошкина, А.К. (2023) Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке туристских услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 65-74. ISSN 2219-1453

[thumbnail of ЭКОНОМИКА_4_2023_В ПЕЧАТЬ-65-74.pdf] PDF - Опубликованная версия
660kB

Абстракт

Одной из особенностей маркетингового исследования является анализ и оценка предпочтений потребителей. Актуальность исследования заключается в том, что рынок туристских услуг является динамично развивающейся отраслью экономики. Основной задачей туристского рынка является удовлетворение потребностей потребителей с учѐтом их предпочтений. Цель статьи состоит в выявлении предпочтений потребителей Приволжского Федерального округа (далее – ПФО) в туристской отрасли. Научная новизна статьи– разработка и применение адаптированной методика оценки предпочтений потребителей ПФО. Статья может быть интересна исследователям, занимающимся изучением потребителей рынка туристских услуг

Абстракт (англ.)

The relevance of the study lies in the fact that the market of tourist services is a dynamically developing industry. The main objective of the tourist market is to meet the needs of consumers taking into account their preferences. The purpose of this article is assessment of preferences of consumers of the Volga Federal District (hereinafter referred to as PFO) in the tourism industry. The survey is designed to determine the marketing activity of the residents of the Federal District Police Service. The evaluation method is index. The article presents the results of a survey conducted through the Internet using Google Forms software. The article may be of interest to researchers engaged in the study of consumers of the market of tourist services

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СОЗИНОВА Анастасия Андреевна – доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (610000, г. Киров, ул. Московская, д. 36), e-mail: aa_sozinova@vyatsu.ru ЛУТОШКИНА Анна Константиновна, аспирант, младший научный сотрудник, преподаватель. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет».
Ключевые слова:маркетинговое исследование, рынок туристских услуг, потребительская активность
Ключевые слова (англ.):marketing research, market of tourist services, consumer activity
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
Подразделения:Университеты > Вятский государственный университет
ID Code:12488
Deposited On:28 Янв 2024 19:33
Последнее изменение:28 Янв 2024 19:33

Repository Staff Only: item control page