Попова, И.Л. (2024) Формирование общественного мнения в социальных сетях. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 236-244. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
350kB |
Абстракт
Статья посвящена особенностям формирования общественного мнения по поводу значимого события в сети Интернет на примере социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте». В центре внимания приёмы прямого и косвенного речевого воздействия на интернет-аудиторию, целенаправленно используемые для создания необходимой реакции участников коммуникации на событие
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the peculiarities of the formation of public opinion regarding a significant event on the Internet using the example of the social networks “Odnoklassniki” and “VKontakte”. The focus is on methods of direct and indirect speech influence on the Internet audience, purposefully used to create the necessary reaction of communication participants to an event
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПОПОВА Ирина Львовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Тверского государственного университета (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | речевое воздействие, интернет-коммуникация, субъекты коммуникации, средства коммуникации, социальная сеть, формирование общественного мнения |
Ключевые слова (англ.): | speech influence, Internet communication, subjects of communication, means of communication, social network, formation of public opinion |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русского языка |
ID Code: | 12644 |
Deposited On: | 15 Апр 2024 07:34 |
Последнее изменение: | 15 Апр 2024 07:34 |
Repository Staff Only: item control page