Обзор мобильных приложений для обучения письменной речи на китайском языке

Се, Бинбин и Шао, Бо и Сун, Цзяин (2024) Обзор мобильных приложений для обучения письменной речи на китайском языке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 256-266. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_2_2024_ИТОГ с испр.-256-266.pdf] PDF - Опубликованная версия
886kB

Абстракт

В статье рассматривается применение мобильных приложений для обучения русскоговорящих студентов письменной форме китайского языка. Авторы исследования сравнивают возможности различных мобильных приложений для развития письменных умений студентов, изучающих китайский язык. Представлен краткий обзор текущего состояния исследований в области обучения китайской письменности с помощью мобильных приложений. Проведен сравнительный анализ функционала существующих мобильных приложений для изучения китайского языка. Авторы приводят данные экспериментальной работы китайских исследователей, в которой участвуют группы студентов, изучающих китайский язык как с использованием традиционных методов, так и с применением мобильных приложений. Авторы выделяют преимущества мобильных приложений для изучения различных аспектов китайской иероглифической письменности

Абстракт (англ.)

The article discusses the use of mobile applications for teaching Russian students the written form of the Chinese language. The authors of the study compare the capabilities of various mobile applications for the development of writing skills of students learning Chinese. A brief overview of the current state of research in the field of teaching Chinese writing using mobile applications is presented. A comparative analysis of the functionality of existing mobile applications for learning Chinese is carried out. The authors present data from the experimental work of Chinese researchers, which involves groups of students learning Chinese using both traditional methods and mobile applications. The authors highlight the advantages of mobile applications for studying various aspects of writing

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СЕ Бинбин – аспирант ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы». ШАО Бо – аспирант ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы». СУН Цзяин – аспирант ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы».
Ключевые слова:китайский язык, русскоговорящие студенты, методика обучения иероглифической письменности, мобильные технологии обучения
Ключевые слова (англ.):Chinese language, teaching methods, written language, Russian students, hieroglyphic writing, teaching technologies, online learning
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
Подразделения:Университеты > Российский университет дружбы народов
ID Code:12773
Deposited On:09 Июл 2024 08:30
Последнее изменение:09 Июл 2024 08:30

Repository Staff Only: item control page