Современные информационно-коммуникационные технологии как элемент организационного дизайна в инновационном развитии компаний

Чегринцова, С.В. и Торская, А.Н. (2024) Современные информационно-коммуникационные технологии как элемент организационного дизайна в инновационном развитии компаний. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 73-83. ISSN 2219-1453

[thumbnail of ЭКОНОМИКА_2_2024_В ПЕЧАТЬ-73-83.pdf] PDF - Опубликованная версия
479kB

Абстракт

Статья посвящена исследованию роли современных информационнокоммуникационных технологий в организационном дизайне как инновационном подходе организационного развития. Цель статьи заключается в рассмотрении и обобщении актуальных информационнокоммуникационных технологий, используемых в процессе организационного дизайна компаний, определении их места в организационном развитии. Основными задачами исследования стали выявление и идентификация информационно-коммуникационных технологий, применяемых в успешных компаниях; соотнесения требований инновационного подхода к организационному дизайну (командная работа, сетевые и плоские структуры управления, цифровизация и др.) с актуальными информационно-коммуникационными технологиями. Объектом исследования выступили отечественные и зарубежные компании, использующие информационно-коммуникационные технологии в процессе своего развития. В ходе исследования применялись методы сравнения, обобщения, анализа и др. Научная новизна заключается в выявлении особенностей применения внутренних и внешних коммуникаций, необходимых для инновационного развития организаций и проведения соответствующих изменений с учетом факторов внешней среды

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the study of the role of modern information and communication technologies in organizational design as an innovative approach to organizational development. The purpose of the article is to review and summarize current information and communication technologies used in the process of organizational design of companies, and to determine their place in organizational development. The main objectives of the study were to identify and identify information and communication technologies used in successful companies; correlating the requirements of an innovative approach to organizational design (teamwork, network and flat management structures, digitalization, etc.) with current information and communication technologies. The object of the study was domestic and foreign companies using information and communication technologies in the process of their development. During the study, methods of comparison, generalization, analysis, etc. were used. Scientific novelty lies in identifying the features of the use of internal and external communications necessary for the innovative development of organizations and carrying out appropriate changes taking into account environmental factors

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧЕГРИНЦОВА Светлана Васильевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ТОРСКАЯ Алла Николаевна – старший преподаватель кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:организация, организационный дизайн, организационное развитие, информационно-коммуникационные технологии, организационные коммуникации, инновационный подход, маркетинг в социальных сетях, «лидеры мнений», В2В-коммуникации, AR-технологии и VR-технологии, бизнес-аналитика, чат-боты, реферальные программы
Ключевые слова (англ.):organization, organizational design, organizational development, information and communication technologies, organizational communications, innovative approach, marketing in social networks, “opinion leaders”, B2B communications, AR technologies and VR technologies, business analytics, chat bots, referral programs
Категории:0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента
ID Code:12780
Deposited On:10 Июл 2024 10:57
Последнее изменение:10 Июл 2024 10:57

Repository Staff Only: item control page