Оценка эффективности курса подготовки студентов к международным языковым экзаменам: обзор проекта

Маякина, М.А. и Киселева, Н.С. и Горшкова, И.В. (2024) Оценка эффективности курса подготовки студентов к международным языковым экзаменам: обзор проекта. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 165-179. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ_3_2024_В ПЕЧАТЬ-165-179.pdf] PDF - Опубликованная версия
758kB

Абстракт

Владение иностранными языками приобретает ключевое значение в современном мире. Эффективность, значимость и влияние подготовки к международным языковым экзаменам на постановку учебных задач рассмотрены в статье на примере курса «International Exams: a Pathway to the Academic World». Авторы провели опрос среди участников проекта, студентов бакалавриата и магистратуры, чтобы оценить роль курса в повышении осведомленности о международных экзаменах. Итоги анализа позволили разработать рекомендации для обновления содержания подобных программ и увеличения эффективности методик преподавания на основе предложений слушателей. Внедрение результатов исследования может способствовать улучшению качества подготовки студентов к международным языковым экзаменам, а также повышению эффективности обучения, результатов на экзаменах и уровня удовлетворенности обучающихся образовательным процессом

Абстракт (англ.)

Proficiency in foreign languages is increasingly crucial in the world today. This article examines the effectiveness, significance, and impact of preparing for international language exams through the course «International Exams: a Pathway to the Academic World». By surveying participants, including undergraduate and graduate students, the authors assess how the course raised awareness of international exams. The analysis of survey results led to recommendations for enriching similar programs and refining teaching methods based on student feedback. Implementing these findings could improve students’ preparation for international language exams, enhance teaching effectiveness, boost exam outcomes, and increase student satisfaction with their educational experience

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МАЯКИНА Марина Александровна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (153025, г. Иваново, ул. Ермака, д. 39); МАЯКИНА Марина Александровна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (153025, г. Иваново, ул. Ермака, д. 39); ГОРШКОВА Ирина Валентиновна – старший преподаватель кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» (119991, Москва, Ленинские горы, д. 1)
Ключевые слова:подготовка к международным экзаменам по английскому языку, иноязычная коммуникативная компетенция, качество обучения
Ключевые слова (англ.):studying for global English proficiency tests, foreign language communicative competence, education quality enhancement
Категории:3 Общественные науки
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.2 Присвоение академических и ученых званий. Дипломы. Квалификационные экзамены
Подразделения:Университеты > Государственный социально-гуманитарный университет (ГСГУ)
Университеты > Ивановский государственный университет
Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
ID Code:12986
Deposited On:11 Окт 2024 05:50
Последнее изменение:11 Окт 2024 05:50

Repository Staff Only: item control page