Сравнительно-сопоставительный анализ психологических и речевых компонентов универсальных учебных действий младшего школьника

Новикова, П.Л. (2024) Сравнительно-сопоставительный анализ психологических и речевых компонентов универсальных учебных действий младшего школьника. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 231-243. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ_3_2024_В ПЕЧАТЬ-231-243.pdf] PDF - Опубликованная версия
774kB

Абстракт

Представлены результаты контрольного этапа исследования взаимосвязи психологических характеристик универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника, которые лежат в основе субъективного аспекта социальной ситуации развития, и их отражения в речевом поведении. В результате проведенного психолингвистического анализа было выделено соответствие познавательных, личностных, коммуникативных, регулятивных видов деятельности их проявлениям в речевой деятельности младшего школьника

Абстракт (англ.)

COMPARATIVE ANALYSIS OF THE PSYCHOLOGICAL AND SPEECH COMPONENTS OF UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIVITIES OF A JUNIOR SCHOOL STUDENT

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:НОВИКОВА Полина Леонидовна – соискатель ученой степени кандидата психологических наук, ассистент дирекции образовательных программ ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1)
Ключевые слова:цифровизация, субъективный аспект социальной ситуации развития, универсальные учебные действия, речевая деятельность младшего школьника, переживание
Ключевые слова (англ.):digitalization, subjective aspect of the social situation of development, universal educational activities, speech activity of a junior school student, experience
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
Подразделения:Университеты > Московский городской педагогический университет
ID Code:12992
Deposited On:11 Окт 2024 06:33
Последнее изменение:11 Окт 2024 06:33

Repository Staff Only: item control page